Инженерно-производственный центр «Геофит» за свою более чем 45-летнюю историю сумел пройти путь от производителя нишевого оборудования до стратегического партнера отечественного ТЭК.

Политика в области качества

Одной из ключевых ценностей производственного центра «Геофит» является ориентация на истинные потребности заказчика в области надёжности и технических характеристик оборудования.

Высокая квалификация сотрудников, длительный опыт сотрудничества с ведущими зарубежными компаниями и свой опыт позволяют специалистам предприятия создавать новые, высокоэффективные приборы и комплексы, которые могут составить конкуренцию зарубежным налогам.

«Геофит» с 2022 года разработал программу по этапного внедрения стандарта ISO 9001–2015 на предприятии, с последующим выходом на официальную сертификацию.

Процесс производства структурирован и регламентирован, контроль качества продукции организован на каждом этапе технологического цикла производства.

С целью улучшения качества выпускаемой продукции при производстве на предприятии активно внедряются автоматизированные подсистемы управления производством, такие как система рейтинга поставщиков, жизненного цикла продукции (PLM), электронная система входного и промежуточного контроля, а также автоматизированные комплексы контроля, такие как координатно-измерительная машина, испытательные электромеханические стенды для контроля качества изделий на соответствие требованиям технических условий.

Основополагающие принципы нашей профессиональной деятельности:


  • Корпоративная культура. Формирование корпоративной культуры и культуры безаварийного и бережливого производства, создание комфортных и безопасных условий труда для сотрудников компании.
  • Новые технологии. Расширение технических характеристик продукции за счет постоянного совершенствования технологии и процесса изготовления, использования современного оборудования и материалов.
  • Поддержка заказчика. Поддержание системы качества Заказчика структурами «Геофит» для обеспечения правильной и безопасной эксплуатации изделий.
  • Конкурентоспособность. Соответствие требованиям Заказчика к продукции, качеству техническим характеристикам, сервисному обслуживанию и сокращению затрат в процессе эксплуатации.
  • Взаимоотношения. Расширение прямых связей с заказчиками на основе открытого сотрудничества и обмена опытом.
  • Расследование отказов. Улучшение качества выпускаемой продукции путем анализа коренных причин и принятия мер по их устранению.
  • Оснащенность и контроль. Контроль качества продукции на каждом этапе технологического цикла производства, начиная с входного контроля материалов, комплектующих и заканчивая приёмо- сдаточными испытаниями каждого изготовленного изделия.
  • Квалификация. Высокие требования к квалификации сотрудников, повышение компетентности персонала благодаря программе развития и обучению.
  • Аудиты. Поддержание системы качества и постоянное её совершенствование посредством внутренних аудитов и обучения сотрудников в области менеджмента качества.